Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Стандарты, правила и положения саморегулируемой организации «Виноградари и Виноделы»

ПОЛОЖЕНИЕ
О Дисциплинарном комитете
Ассоциации «Саморегулируемая организация
«Виноградари и виноделы»

 

1. ОЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставном Ассоциации «Саморегулируемая организация «Виноградари и виноделы» (далее – СРО), иными локально – нормативными актами СРО.
1.2 Дисциплинарный комитет – постоянно действующий специализированный орган СРО, избираемый Советом для рассмотрения дел о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении членов СРО.
1.3 Дисциплинарный комитет подотчетен Совету СРО.
1.4 Члены Комитета избираются сроком на 3 года.
1.5 Количественный и персональный состав Комитета определяется
Советом СРО.
1.6 Членами Дисциплинарного комитета могут быть представители членов СРО, а так же иные лица причастные к виноградарству и виноделию, обладающие профессиональными знаниями в этой области, специалисты с высшим специальным (в сфере деятельности) юридическим или экономическим образованием.
1.7 Каждый член СРО вправе предложить своего представителя в
состав комитета.
1.8 Решением Совета СРО полномочия любого члена Комитета могут быть прекращены досрочно и на его место избран новый член Дисциплинарного комитета.
1.9 Члены Дисциплинарного комитета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
1.10 Работой Комитета руководит его Председатель, избранный из состава Комитета. Решение об избрании председателя принимается большинством голосов членов Комитета.
1.11 Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения Советом СРО.

2. ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

2.1 Дисциплинарное производство – производство по вопросу о наложении на члена СРО мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных законодательством, Уставом и внутренними документами СРО.
2.2 Решение о возбуждении Дисциплинарного производства и направлении его на рассмотрение Дисциплинарного комитета принимается Советом СРО, на основании материалов проверки, осуществленной Контрольной комиссией СРО.
2.3 Дисциплинарный комитет начинает подготовку к рассмотрению дела с момента принятия решения Советом СРО о возбуждении дисциплинарного производства и передачи в Дисциплинарный комитет соответствующих материалов.
2.4 Срок рассмотрения дисциплинарного производства не должен превышать 1 месяца со дня решения Советом о возбуждении дисциплинарного производства.
2.5 Дисциплинарный комитет в ходе дисциплинарного производства вправе затребовать у членов СРО, в отношении которых возбуждено дисциплинарное производства, устные или письменные объяснения, а так же любые документы и иные материалы, необходимые для правильного разрешения дела. Члены СРО, в отношении которых возбуждено дисциплинарное производство, вправе представлять в ходе дисциплинарного производства любые доказательства.
2.6 При рассмотрении дела о наложении на членов СРО мер дисциплинарной ответственности, Дисциплинарный комитет обязан приглашать на свои заседания лиц, направивших жалобы на членов СРО и предоставивших информацию о нарушение членами СРО требований к членству в СРО, требований Стандартов и Правил СРО, иных внутренних документов СРО, а так же действующего законодательства, регулирующего виноградарскую и винодельческую деятельность, в том числе регламентов, а так же членов СРО, в отношении которых рассматриваются дела о применении мер дисциплинарной ответственности.
2.7 Дисциплинарный комитет принимает решение по результатам дисциплинарного производства на основании:
2.7.1. Изучения материалов проверки в соответствии с Положением о контрольной комиссии, Стандартами и правилами СРО и иными внутренними документами СРО
2.7.2.Изучения иных обстоятельств в ходе подготовки или рассмотрения дисциплинарного производства;
2.8 Если в Дисциплинарном комитете находится два или более дисциплинарных производств в отношении одного члена СРО, либо в отношении разных членов СРО, но по одному факту нарушения, Председатель Дисциплинарного комитета вправе принять решение об объединении дисциплинарных производств в одно сводное производство.
2.9 Дисциплинарный комитет по итогам дисциплинарного производства вправе принять одно из следующих решений:
2.9.1.Об отказе в привлечении члена СРО к ответственности;
2.9.2.О применении к члену СРО одной или нескольких мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных Положением о дисциплинарной ответственности СРО.
2.9.3.О направлении материалов Дисциплинарного производства на дополнительную проверку в Контрольную комиссию.
2.10 Если в ходе дисциплинарного производства, Дисциплинарным комитетом будет принято решение о необходимости применения к члену СРО высшей меры дисциплинарной ответственности — исключение из членов СРО, то дисциплинарный комитет обязан проинформировать Совет СРО о необходимости созыва заседания Совета, поскольку принятие такого решения отнесено к его компетенции.
2.11 Саморегулируемая организация в течение двух рабочих дней со дня принятия органом по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия решения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении члена саморегулируемой организации направляет в форме документов на бумажном носителе или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных электронной подписью, вид которой определяется саморегулируемой организацией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и правилами саморегулируемой организации, копии такого решения члену саморегулируемой организации, а также лицу, направившему жалобу, по которой принято такое решение.
2.12 Материалы дисциплинарного производства (акты проверок со всеми приложениями, решения Дисциплинарного комитета, Совета) подлежат хранению в СРО в течение всего периода деятельности. 

3. ЗАСЕДАНИЕ ДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМИТЕТА

3.1 Заседание Дисциплинарного комитета проводятся по мере необходимости и созывается Председателем Дисциплинарного комитета при поступлении в Дисциплинарный комитет дисциплинарного производства в отношении члена СРО.
3.2 Заседание Дисциплинарного комитета правомочно, если в его работе принимает участие не менее 3 членов.
3.3 В заседании Дисциплинарного комитета по рассмотрению дисциплинарного производства в отношении члена СРО, не может принимать участие член Дисциплинарного комитета — член СРО, в отношении которого рассматривается дисциплинарное производство.
3.4 Решения Дисциплинарного комитета принимаются открытым голосованием большинством голосов, принявших участие в заседании. Член Дисциплинарного комитета, вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к материалам дела.
3.5 В случае равенства голосов, голос Председателя Дисциплинарного комитета является решающим.
3.6 Решение о направление Совету СРО рекомендации об исключении лица, в отношении которого возбуждено дисциплинарное производство, из членов СРО принимается не менее ¾ голосов присутствующих на заседании членов Дисциплинарного комитета.
3.7 Решения Дисциплинарного комитета оформляются протоколом. Протокол заседания подписывается Председателем. Протокол передаётся Генеральному директора СРО, который обязан обеспечить его сохранность на протяжении деятельности СРО.

4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

4.12 Члены Дисциплинарного комитета не должны разглашать и распространять сведения, ставшие известными в ходе проведения дисциплинарного производства.
4.13 За разглашение информации, указанной в п. 4.1. настоящего Положения, а так же за неправомерные действия Дисциплинарного комитета, причинившие вред члену СРО, СРО несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНО Решением Совета Ассоциации «СРО «Виноградари и виноделы» Протокол № 58 от «20» марта 2019 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О контрольной комиссии
Ассоциации «Саморегулируемая организация
«Виноградари и виноделы»


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Контрольная комиссия является специализированным органом Ассоциации «Саморегулируемая организация «Виноградари и виноделы» (далее — Ассоциация СРО «Виноградари и виноделы») и своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, внутренними документами Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», решениями Общего Собрания, Совета, Генерального директора Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы».
1.2. Контрольная комиссия осуществляет контроль за деятельностью членов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» в части соблюдения ими требований к членству в Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», требований Стандартов и Правил Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», а так же законодательства, регулирующего виноградарсковинодельческую деятельность.
1.3. Контрольная комиссия осуществляет проверку обстоятельств, изложенных в жалобах, заявлениях, обращениях, иных документах, поступивших от государственных, муниципальных и надзорных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
1.4. Решение о создании контрольной комиссии принимается Советом. Членами Контрольной комиссии могут быть представители членов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», а так же иные лица, причастные к виноградарству и виноделию, обладающие профессиональными знаниями в этой области, специалисты с высшим специальным (в сфере деятельности) юридическим или экономическим
образованием. При необходимости для участия в проведении проверок могут привлекаться эксперты – физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, специализирующиеся на осуществлении контроля в сфере виноградарства и виноделия. Председатель контрольной комиссии избирается Советом Ассоциации.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

2.1. Контроль за деятельностью членов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» в части соблюдения ими Правил и Стандартов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», требований к членству в Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», а также законодательства, регулирующего виноградарскую и винодельческую деятельность. 
2.2. Оказание информационной, юридической и другой поддержки членам Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» в ходе проводимых проверок.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

3.1 Организация и проведение плановых и внеплановых проверок деятельности членов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы»
3.2. Составление по результатам проведенных проверок актов проверок деятельности членов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы»
3.3. Анализ отзывов потребителей работ и услуг членов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы»
3.4. Участие в работе Дисциплинарного комитета Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» по рассмотрению дел о наложении на членов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» мер дисциплинарного воздействия.
3.5. Участие в разработке внутренних документов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы»

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

4.1. Контрольная комиссия проводит плановые и внеплановые  проверки осуществления членами Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы»
предпринимательской деятельности на соответствие ее требованиям Стандартов и планов, требований к членству в Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы»
4.2. Плановые проверки деятельности членов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» проводятся не реже одного раза в 3 года и не чаще 1 раза в год.
4.3. Контрольная комиссия на основании данных реестра членов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» готовит план проведения проверок членов СРО «Виноградари и виноделы» на очередной календарный период (год).
4.4 План проверок согласовывается с генеральным директором и утверждается Советом Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», не позднее чем за 1 месяц до начала первой проверки, предусмотренной планом.
4.5. Контрольная комиссия должна обеспечить доступ каждого члена Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» к информации, содержащейся в плане проверок путем почтовой рассылки и/или размещения плана проверок на сайте Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы».
4.6. По согласованию с Советом Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» в план проведения проверок могут быть внесены изменения. Если изменения касаются даты начала проведения проверки, то об этом должен быть поставлен в известность член Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», в отношении которого вносятся такие изменения.
4.7. Внеплановые проверки проводятся в случае:
4.7.1. Поступления жалобы, заявления, обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных и контрольных органов, о нарушении членом Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» требований к членству в Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», требований Стандартов и Правил, а также законодательства, регулирующего виноградарскую и винодельческую деятельность. Обращение, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Ассоциацию СРО «Виноградари и виноделы», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.7.2. Проверки исполнения членом Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» вынесенного ему в соответствии с Положением о мерах дисциплинарной ответственности предупреждения, обязывающего устранить выявленные в ходе предыдущей проверки нарушения.
4.8. Решение о проведении внеплановой проверки принимается Советом Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» по рекомендации Генерального директора.
4.9. Контрольная комиссия при проведении внеплановой проверки по жалобам, сообщениям, обращениям проверяет только факты, указанные в них.
4.10. Проведение проверки утверждается приказом Генерального директора, в котором определяются дата проведения проверки, состав проверочной комиссии, перечень вопросов подлежащих проверке, основания для проведения проверки.
4.11. Член Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» надлежащим образом уведомляется о дате проведения проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до указанной даты.
4.12. Контрольная комиссия вправе запросить у члена Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» заблаговременно, но не ранее, чем за 14 календарных дней до начала плановой проверки, документы, подтверждающие выполнение контролируемых требований. Член Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» обязан в течении 7
календарных дней предоставить запрашиваемые сведения. При отсутствии у члена Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» возможности предоставить запрашиваемые документы, он обязан предоставить в контрольную комиссию мотивированный отказ в течении 3 дней с момента получения запроса.
4.13. Специалисты контрольной комиссии вправе требовать предоставления копий необходимых для исследования документов и материалов, и требовать заверения таких копий членом Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» либо его уполномоченным лицом.
4.14. При проведении проверки с выездом к члену Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» или с выездом на объекты производства, специалисты контрольной комиссии вправе производить на месте проведения проверки фото и видеосъемку.
4.15. Продолжительность проверки не может превышать 5 рабочих дней, если она проводится без выезда на объекты производства. Если проверки проводятся с выездом на объекты производства, то ее продолжительность не может превышать 10 рабочих дней.
4.16. По письменному обращению специалистов проверочной комиссии, при возникновении необходимости предоставления дополнительной информации, проверки вскрытых обстоятельств, Генеральный директор может продлить срок проведения проверки, но не более чем на 5 рабочих дней.
4.17. По результатам каждой проверки составляется акт проверки в 3-х экземплярах, содержащий следующую информацию:
— дата и место составления акта проверки;
-основание принятия решения и проведения поверки;
-полное наименование организации – члена Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» или ФИО индивидуального предпринимателя – члена Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы»;
-сроки и место проведения проверки;
— перечень лиц, проводивших проверку, с указанием их должностей;
— сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
— вывод и предложения комиссии по результатам проверки;
— сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя попроверяемого юридического лица — члена Ассоциации СРО
«Виноградари и виноделы», индивидуального предпринимателя – члена Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» или их уполномоченными представителями.
4.18. Акт проверки предоставляется не позднее 3- х рабочих дней с момента окончания срока проведения проверки. 
4.19. Акт проверки подписывается членами комиссии и членом Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», проводившими проверку.
4.20. Первый экземпляр акта проведения проверки передается члену Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», второй экземпляр подшивается в дело члена СРО «Виноградари и виноделы».
4.21. При выявлении в ходе проверки нарушений в деятельности проверяемого члена Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», акт проверки направляется в Дисциплинарный комитет.

5. ПРАВА КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

5.1. Запрашивать и получать от членов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» информацию, необходимую для проведения проверки.
5.2. Осматривать виноградники и производственные помещения и иные объекты производства, проверяемого члена Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы».
5.3. Производить при необходимости фото и видео съемку в ходе выездной проверки с посещением объектов производства.
5.4. Истребовать объяснения от проверяемых членов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» и (или) их представителей по поводу выявленных нарушений.
5.5. Проводить совещания и участвовать в совещаниях других подразделений Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольной комиссии. 
5.6. Представлять интересы Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы» в уставном порядке по вопросам, относящимся к компетенции Контрольной комиссии.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

6.1. Специалисты контрольной комиссии, иные привлеченные лица, принимающие участие в проведении проверки, не должны разглашать и распространять сведения, ставшие им известными в ходе проверки деятельности члена Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы».
6.2. За разглашение информации, указанной в п. 6.1. настоящего положения, а так же за неправомерные действия контрольной комиссии при осуществлении контроля за деятельностью членов Ассоциации СРО «Виноградари и виноделы», Ассоциация СРО «Виноградари и виноделы» несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНО Решением Совета Ассоциации «СРО «Виноградари и виноделы» Протокол № 58 от «20» марта 2019 года

Содержимое спойлера

Стандарты и правила
предпринимательской деятельности в области виноградарства и
виноделия, а так же производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляемой членами
Ассоциации « Саморегулируемая организация
«Виноградари и виноделы»

 

Настоящие стандарты и правила предпринимательской деятельности в области виноградарства и виноделия, а также производства оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далеестандарты) разработаны в соответствии с Федеральным законом «О саморегулируемых организациях» от 01.12.2007 N 315-ФЗ, Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Уставом Ассоциации «Саморегулируемая организация «Виноградари и виноделы» и являются требованиями к осуществлению указанной деятельности, обязательными для исполнения всеми членами Ассоциации «СРО «Виноградари и виноделы» (далее –СРО).

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.1.Коммерческая тайна – режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
1.2. Информация, составляющая коммерческую тайну (секрет производства) – сведения любого характера (производственные, технологические, экономические, организационные и иные), в том числе о результате интеллектуальной деятельности в научно – технической сфере, а так же сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны.
1.3. Заинтересованные лица – члены саморегулируемой организации «Ассоциация «Виноградари и виноделы», лица, входящие в состав органов управления саморегулируемой организации «Ассоциация «Виноградари и виноделы», его работники, действующие на основании трудового договора или гражданско — правового договора. Под заинтересованностью лиц, входящих в состав органов управления саморегулируемой организации «Ассоциация «Виноградари и виноделы», работников, действующих на основании трудового договора или гражданско — правового договора, понимается материальная или иная заинтересованность, которая влияет или может повлиять на обеспечение прав и законных интересов саморегулируемой организации «Ассоциация «Виноградари и виноделы» и
(или) ее членов. 
1.4.Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность лиц, входящих в состав органов управления саморегулируемой организации «Ассоциация «Виноградари и виноделы» работников, действующих на основании трудового договора или гражданско — правового договора, влияет или может повлиять на исполнение ими своих профессиональных обязанностей и (или) влечет за собой возникновение противоречия между такой личной заинтересованностью и законными интересами саморегулируемой организации «Ассоциация «Виноградари и виноделы» или угрозу возникновения противоречия, которое способно привести к
причинению вреда законным интересам саморегулируемой организации «Ассоцияция «Виноградари и виноделы».
1.5. Конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке.
1.6. Недобросовестная конкуренция – любые действия, характеризующие субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, которые причинили или могут прочить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

2. ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Саморегулируемая организация (далее — СРО) должна иметь:
2.1.1. Сведения о внесении ее в государственный реестр СРО.
2.1.2. Стандарты и правила предпринимательской деятельности.
2.1.3. План проведения проверок деятельности членов СРО.
2.1.4. Документы подтверждающие результаты проверок членов СРО.
2.1.5. Документы, подтверждающие наличие способов обеспечения ответственности членов СРО перед потребителями произведенных услуг и иными лицами.
2.2. В состав СРО должно входить не менее тридцати субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющие предпринимательскую деятельность в виноградарско – винодельческой сфере.
2.3. СРО не должна:
2.3.1. Находиться на стадии ликвидации или реорганизации.
2.3.2. Иметь не устраненных замечаний органов государственного контроля
за деятельностью СРО.
2.3.3. Осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие за собой возникновение конфликта интересов СРО и интересов ее членов или создающие угрозу возникновения такого конфликта.
2.3.4. Иметь не устранённые замечания аудиторского заключения по результатам проверки деятельности организации за последний год.
2.4. Настоящие стандарты и правила обязательны для исполнения всеми членами СРО.
2.5. Организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства – члены СРО обязаны неукоснительно соблюдать и исполнять решения органов управления СРО, принятые в рамках их компетенции.

3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЧЛЕНАМ СРО

3.1. Деятельность СРО основана на членстве. Членство субъектов предпринимательской деятельности в СРО является добровольным.
3.2. Организация, индивидуальный предприниматель, крестьянско (фермерские) хозяйства могут быть членом только одного СРО, объединяющей организации одного рода деятельности.
3.3. При выполнении своих профессиональных обязанностей члены СРО должны руководствоваться правилами деловой этики.
3.4. Участвовать в деятельности СРО при обсуждении вопросов порядка взаимодействия ее членов.
3.5. Принимать решения по вопросам повестки заседания, органов управления СРО. Необоснованный отказ от принятия решения не допускается.
3.6. Исполнять решения органов управления СРО, в том числе по вопросам урегулирования порядка взаимодействия ее членов.
3.7. Предоставлять в исполнительный орган СРО сведения об изменениях в Уставе, квалификационном составе руководителей и специалистов; информацию в форме отчетов в порядке, установленном Уставом или иным документом, уполномоченный органам СРО в установленном порядке; копии декларации об объеме винограда, собранного для производства винодельческой продукции, по форме согласно приложению N 9 за отчетный период не позднее 10ти дней после предоставления её в контролирующий госорган.
3.7. Предоставлять в соответствии с п. 5 ст. 5 ФЗ «О саморегулируемых организациях» в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (www.fedresurs.ru) сведения о членстве в саморегулируемой организации (вступление в члены, прекращение членства) с указанием наименования (фамилии, имени и, если имеется, отчества) члена саморегулируемой организации, его идентификаторов (идентификационный номер
налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета и, если имеется, идентификационный номер налогоплательщика для физических лиц), контактного адреса для связи с членом саморегулируемой организации, наименования саморегулируемой организации, ее идентификаторов (идентификационный номер
налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер), видов деятельности, которые могут осуществляться в связи с членством в такой саморегулируемой организации.
3.9.Членам СРО запрещено:
3.9.1. Осуществлять свою деятельность в ущерб иным субъектом предпринимательской или профессиональной деятельности.
3.9.2. Устанавливать требования, способствующие созданию недобросовестной конкуренции.
3.9.3. Совершать действия, причиняющие ущерб деловой репутации члена СРО, либо деловой репутации СРО.
3.9.4. Допускать недобросовестную конкуренцию путем следующих действий:
-распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб деловой репутации;
-введение в заблуждение в отношении качества и товаров предоставляемых организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянско (фермерскими) хозяйствами в области виноградарства и виноделия, а так же производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции;
— незаконное получение, использование, разглашения информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

4. ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СТАНДАРТЫ И РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

4.1. Члены СРО в своей работе руководствуются национальными и международными стандартами предприятий и другими руководящими документами, отраслевыми и нормативно – техническими документами.
4.2. СРО в своей деятельности может применять стандарты и внутренние руководящие документы, разработанные членами СРО и утвержденные уполномоченными органами СРО в установленном порядке.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРО ДОСТУПА К ИНФОРМАЦММ И ЗАЩИТА
ИНФОРМАЦИИ ОТ ЕЕ НЕПРАВОМЕРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

5.1. СРО посредством опубликования в СМИ и (или) размещения в информационно – телекоммуникационных сетях обязано обеспечить доступ к информации:
— о составе своих членов;
— о членах, прекративших своё членство в СРО, а также о субъектах предпринимательской деятельности, вступивших в СРО;
— об условиях членства в СРО;
— о содержании стандартов и правил СРО;
— о структуре и компетенции органов управления и специализированных органов СРО;
— о принятых решениях органов управления СРО;
— о случаях привлечения членов СРО к ответственности за нарушение требований законодательства РФ в части осуществления предпринимательской деятельности, снарядов и правил СРО;
— о любых исках и заявлениях, поданных СРО в суды;
— о составе и стоимости имущества Компенсационного фонда СРО;
— о ходе и результатах проведенных проверок деятельности членов СРО;
— иную информацию о своей деятельности, если такое раскрытие не влечет за собой нарушение установленных членами СРО порядка и условий доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, а также возникновения конфликта интересов СРО и интересов его членов.
5.2. CРО представляет информацию в федеральные органы исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 
5.3. СРО в качестве обоснованной меры повышения качества саморегулирования и информационной открытости вправе раскрывать следующую информацию о деятельности своих членов:
— полное наименование члена СРО, его основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), иные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридического лица (ЮГРЮЛ), за исключением паспортных данных должностных лиц и членов органов управления;
— сведения о наличии лицензий и иных разращений на осуществления того
или иного вида деятельности;
— сведения о месте нахождения члена СРО, его контактном телефоне и факсе;
— сведения о видах деятельности, осуществляемых каждым из членов СРО;
— иную информацию о деятельности своих членов, если такое раскрытие не влечет нарушение, установленных СРО порядка и условий доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, а так же возникновение конфликта интересов СРО и интересов его членов.
5.4.Сведения, составляющими коммерческую тайну, являются:
— сведения научного характера (идея, изобретения, открытия, отдельные формулы, новые технические проекты, новые методы организации труда и производства, программное обеспечение ЭВМ, результаты научных исследований и др.);
— сведения технологического характера (конструкционная документация,
чертежи, схемы, записи, описания технологических испытаний, технологических инструкций, сведения об условиях экспериментов и оборудований, на котором они производились и др.);
— сведения делового (сведения и заключенных и планируемых контактах, обзоры рынка, маркетинговые условия, информация о конфиденциальных переговорах, планы развития организации, индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства.
Вышеуказанные сведения составляют коммерческую тайну СРО и не подлежат разглашению третьим лицам, без специального разрешения уполномоченного органа СРО.

6. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

6.1 СРО не вправе осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие за собой возникновения конфликта интересов СРО и интересов СРО и интересов его членов или создающую угрозу возникновения такого конфликта.
6.2. Заинтересованные лица должны соблюдать интересы СРО прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности, связанные с осуществлением ими своих профессиональных обязанностей, или допускать использование таких возможностей, противоречащих целям, указанных в учредительных документах СРО.
6.3. При возникновении конфликта интересов СРО должен принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до представления соответствующему органу СРО кандидатур заинтересованных лиц для увольнения из СРО или исключения из состава соответствующего органа СРО:
— усилить контроль за исполнением работником СРО своих должностных обязанностей;
— усилить контроль за осуществлением полномочий и исполнение обязанностей лица, входящего в состав органов управления СРО;
— сообщить сведения о наличии конфликта интересов в дисциплинарный комитет;
— принять иные меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

7. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ СРО.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.

7.1 Специализированными органами СРО являются Контрольная комиссии и Дисциплинарный комитет.
7.2. Контрольная комиссия осуществляет контроль над соблюдением настоящих стандартов и правил. Порядок деятельности Контрольной комиссии, права и обязанности ее членов определяются Положением «О Контрольной комиссии саморегулируемой организации «Ассоциация СРО «Виноградари и виноделы», утвержденным Советом СРО.
7.3. Дисциплинарный комитет принимает решения по применению мер дисциплинарного воздействия. Порядок деятельности Дисциплинарного комитета, права и обязанности ее членов определяются Положением «О Дисциплинарном комитете, утвержденным Советом СРО.
7.4. Любой член СРО в случае нарушения его прав и законных интересов действиями (бездействием) СРО, его работников и (или) решениями его органов управления вправе оспаривать такие действия (бездействия) и (или) решения в судебном порядке, а также требовать в соответствии с законодательством РФ возмещения СРО причиненного ему ущерба.

8. ИМУЩЕСВЕННАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ СРО

8.1. СРО вправе применять следующие способы обеспечения имущественной ответственности членов СРО перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами:
— создание системы личного и (или) коллективного страхования;
— формирование Компенсационного фонда.
8.2. В СРО устанавливаются способы имущественной ответственности членов СРО перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами, а также минимальный размер страховой суммы и размер взносов членов СРО и Компенсационный фонд.
8.3. Способы имущественной ответственности, а также минимальный размер страховой суммы и размер взносов членов СРО в Компенсационный фонд не
должны противоречить требованиям ФЗ «Саморегулируемых организациях» и иными нормативным правовым актам РФ.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий стандарт вступает в силу с момента его утверждения Советом СРО.
9.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящие стандарта и правила по решению Совета СРО оформляются в письменной форме.

УТВЕРЖДЕНО Решением Совета Ассоциации «СРО «Виноградари и виноделы» Протокол № 58 от «20» марта 2019 года